Вывод из запоя на дому

Вывод из запоя на дому в Челябинске

Запой – это тяжелая интоксикация организма алкоголем, который поступает ежедневно в больших количествах на протяжении нескольких дней, недель и даже месяцев. Начиная с небольших доз спиртного, человек увеличивает их вплоть до 3 литров в день, из-за повышения толерантности организма к этиловому спирту. Как следствие, алкоголь наносит серьезный удар по всем системам и органам человека.

В результате при запое возникают инфаркты, инсульты, острая почечная недостаточность, белая горячка и другие, опасные для жизни состояния. Чтобы сохранить жизнь человека, необходимо срочно прервать запой с помощью специалистов. В медицинском центре «Наркология» вам смогут оказать квалифицированную помощь, в т.ч. вывод из запоя на дому.

Вывод из запоя на дому

Почему именно на дому? Эта услуга становится все более популярной по ряду причин. Во-первых, из-за дезориентации человека, находящегося в запое, он может оказывать сопротивление госпитализации. Во-вторых, многие люди и их близкие не хотят общественной огласки и осуждения. В-третьих, госпитализация больного в состоянии запоя предполагает постановление на наркологический учет, что нежелательно для репутации и карьеры в определенных случаях. Поэтому вывод из запоя на дому – оптимальное решение данной проблемы.

Вывод из запоя в медицинском центре «Наркология»

В зависимости от тяжести состояния пациента, вывод из запоя на дому может продолжаться от нескольких часов до нескольких суток. В это время больному внутривенно вводится определенное количество препаратов, которые нейтрализуют действие алкоголя и выводят из организма продукты распада этилового спирта, которые вызывают похмелье и желание выпить снова. В результате человек на время почувствует облегчение и перестанет испытывать болезненную тягу к спиртному.

В процессе детоксикации организма специалисты клиники «Наркология» работают над восполнением потерянных питательных веществ и микроэлементов, выведенных из организма вместе с алкоголем. Восстановив электролитический баланс, нормализовав работу печени, почек, нервной системы и сердца, можно говорить о том, что вред от длительного запоя нейтрализован.

Но сам по себе вывод из запоя не гарантирует полное избавление от зависимости. Для того чтобы полностью устранить тягу к алкоголю, необходимо ликвидировать физическую и психологическую зависимость пациента, что может потребовать нескольких месяцев специальной терапии. Но вывод из запоя на дому – это прекрасная возможность убедить пациента приступить к лечению и реабилитации, которой непременно нужно воспользоваться.