Консультация психолога

Психология. Психотерапия. Психоантропогенетика.

Поликлиника Северо-Восточная в 2014 году открыла новое направление работы: психологическая помощь.

Психологическая практика в Челябинске набирает обороты, в современном обществе большое количество разнообразных заболеваний возникает на почве психических состояний, стрессов, больших нагрузок на организм, психологических проблем. Для того, чтобы избежать многих болезней рекомендуется проходить психологические консультации, беседы с психологом. В случае лечения разнообразных соматических заболеваний необходимо провести обследование и курс лечения у психотерапевта.

Психологическая поддержка и консультация:

1. Как вести себя с зависимым человеком?
    2. Как разрешить конфликты в семье и на работе?
    3. Как избежать рецидива болезни зависимости?
    4. Как избавится от любого вида зависимости?
    5. Как восстановить разрушенные сферы жизни?
    6. Как научиться самостоятельно работать с тягой на употребление ПАВ (психоактивные вещества)?
    7. Как выработать в себе волевые черты характера для улучшения качества жизни?
    8. Есть ли жизнь после отказа от алкоголя и наркотиков?
    9. Как перестать постоянно испытывать напряжение и начать жить?
    10. Мотивация на трезвый образ жизни и помощь в формулировке жизненных целей!!!

Психология

Консультации психолога, в том числе и на дому — квалифицированная психологическая поддержка и помощь.

Консультация психолога

Психотерапия

Обследование психотерапевта (курсы лечебной терапии) — пройти обследование у психотерапевта и перейти к лечению позволят успешные методики психотерапии, такие как гемоскантрование крови (обследование) и холотропное дыхание (лечение).

Гемосканирование крови

Психоантропогенетика

Консультация психоантропогенетика (уникальные методики) — диагностика состояния деятельности внутренних органов и систем пациентов (клинически здоровых и больных) с научно обоснованными выводами и рекомендациями на текущий период и будущие 5 лет.

Консультация психоантропогенетика