УЗИ суставов

УЗИ суставов считается одним из эффективных способов диагностики при заболеваниях, характеризующихся болями в суставах.

Обычно, рекомендуют проводить ультразвуковое исследование двух симметричных суставов. Поскольку, это позволяет диагностировать патологические изменения, которые не беспокоят пациента, что характерно для ревматических заболеваний. Также, осмотр симметричных суставов необходим для дифференциальной диагностики поражения коленного сустава и обострения ревматического заболевания, спровоцированном травмирующим фактором.

В чем преимущество УЗИ суставов?

Данный метод позволяет осмотреть мягкие структуры, которые недоступны при рентгеновском исследовании. Например, можно оценить состояние мышц, хрящей, суставных сумок и сухожилий. Кроме того, осмотр суставов проводят в разных положениях пациента (разных проекциях), что увеличивает диагностическую ценность.

Подготовка к исследованию: при прохождении данной процедуры не требуется никакой предварительной подготовки.

Показания к проведению исследования: болезненность в области суставов, травматические поражения суставов, артрозы (дегенеративные суставные заболевания), артриты (воспалительные суставные заболевания), диспластические процессы (нарушения, связанные с развитием суставов у младенцев), плоскостопие с частыми болевыми ощущениями, контроль после хирургических операций.

УЗИ суставов