Кислородный коктейль* — насыщенная кислородом густая пена с сиропом и добавлением минеральных комплексов, имеет множество полезных свойств: сжигает жир, улучшает работу печени, обмен веществ, работу сердечно-сосудистой системы, ускоряет вывод токсинов из организма, быстро восстанавливает силы.

кислородный коктейль

*БЕСПЛАТНО — подробности акции уточняйте у администраторов поликлиники.

Психологическое консультирование

Индивидуальная консультация психолога, по вопросам:
  • стрессы и депрессии
  • алкогольная, наркотическая, игровая зависимость
  • реабилитация
  • семейный психолог (семейные проблемы)
  • самооценка

— читайте подробнее в разделе консультация психолога

УЗИ суставов

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

УЗИ суставов считается одним из эффективных способов диагностики при заболеваниях, характеризующихся болями в суставах.

Обычно, рекомендуют проводить ультразвуковое исследование двух симметричных суставов. Поскольку, это позволяет диагностировать патологические изменения, которые не беспокоят пациента, что характерно для ревматических заболеваний. Также, осмотр симметричных суставов необходим для дифференциальной диагностики поражения коленного сустава и обострения ревматического заболевания, спровоцированном травмирующим фактором.

В чем преимущество УЗИ суставов?

Данный метод позволяет осмотреть мягкие структуры, которые недоступны при рентгеновском исследовании. Например, можно оценить состояние мышц, хрящей, суставных сумок и сухожилий. Кроме того, осмотр суставов проводят в разных положениях пациента (разных проекциях), что увеличивает диагностическую ценность.

Подготовка к исследованию: при прохождении данной процедуры не требуется никакой предварительной подготовки.

Показания к проведению исследования: болезненность в области суставов, травматические поражения суставов, артрозы (дегенеративные суставные заболевания), артриты (воспалительные суставные заболевания), диспластические процессы (нарушения, связанные с развитием суставов у младенцев), плоскостопие с частыми болевыми ощущениями, контроль после хирургических операций.

УЗИ суставов

Уточнить информацию по работе поликлиники и записаться на прием к врачу Вы можете по телефону 734-99-74

Время работы: пн-сб с 8:00 до 20:00 | вс с 8:00 до 17:00

Психоантропогенетик осуществляет визуальную психодиагностику личности по форме руки, архитектонике ладоней рук и первых фаланг пальцев, отражающих constant врождённых свойств Высшей Нервной Деятельности человека и составляющего общую антропологическую характеристику.

Счетчик посещаемости и статистика сайта